0 грн.
Ваша корзинаГарантийные обязательства
Пожалуйста, перед началом эксплуатации изделия, внимательно ознакомьтесь с гарантийным талоном и инструкцией по эксплуатации. Проследите за тем, чтобы гарантийный талон был правильно заполнен и имел штамп Продавца. Гарантийный талон считается недействительным, если не заполнены или повреждены поля: название или модель изделия, дата покупки, подпись Покупателя.
Описание гарантийных обязательств, инструкция по обмену и возврату товара.
Продукция, приобретенная в интернет магазине, сопровождается официальной гарантией. Все изделия, реализуемые в нашем магазине, обеспечиваются гарантийной поддержкой от 1 до 36 месяцев, согласно сервисной политике компании-производителя. Данный срок указан в описании каждого товара нашего интернет магазина. Документом, являющимся официальным подтверждением гарантийных обязательств, является гарантийный талон производителя. Гарантийный талон предоставляется в момент получения товара, купленного в интернет магазине, вместе с остальной документацией. При получении товара, пожалуйста, внимательно проверьте внешний вид изделия, а также его комплектность, и наличие правильно заполненного гарантийного талона.
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором должны указываться:
- модель изделия
- серийный номер
- гарантийный срок
- дата продажи товара
Для возврата товара необходимо соблюдение нескольких условий:
- Убедитесь, что со дня покупки прошло не более 14 дней (дата указана в гарантийном талоне);
- Товар не эксплуатировался и не имеет следов использования (царапин, сколов, потертостей), не подвергался изменениям и т.д.;
- Сохранена комплектность товара, которая указана в паспорте;
- Не нарушена целостность упаковки;
- Свяжитесь с вашим персональным менеджером и укажите причину возврата
- Уточните, каким образом вам будет удобно совершить обмен/возврат товара;
- Укажите менеджеру удобный способ возврата денежных средств;
- Если произошел гарантийный случай и товар был в использовании, вам необходимо получить заключение сервисного центра компании-производителя.
Возврату не подлежит товар, если:
- он был в использовании;
- отсутствует или повреждена упаковка товара;
- товар имеет видимые технические повреждения;
- отсутствует чек или гарантийный талон.
- индивидуальные заказы, сделанные по требованию заказчика
- Товар доставлялся сторонними курьерскими службами ( Нова пошта, Укрпошта, Meest Express, и другие ) и при выдаче посылки, товар был забран без осмотра целостности упаковки, проверки полной комплектации и целостности самого товара.
Гарантийные обязательства не распространяются:
- на неисправности, которые возникли по причинам, независящим от производителя: перепад напряжения в сети, стихийные бедствия, низкое качество топлива; в случае повреждения шнура питания или штепсельной вилки, возникшие вследствие многоразового перегиба или механического повреждения;
- на детали, которые вышли из строя вследствие естественного износа, а так же запчасти, срок эксплуатации которых зависит от регулярной диагностики или технического обслуживания;
- на расходные детали и материалы (щетки, резиновые уплотнители, шкивы, цепи, шины, ножи, аккумуляторные батареи и др.);
- на такие виды работ, как регулировка, прочистка и другие профилактические действия;
- на повреждения, произошедшие в силу небрежного отношения или использования изделия (нарушение температуры эксплуатации, воздействие жидкости, запыленности, проникновение вовнутрь корпуса посторонних предметов);
- на повреждения, возникшие в результате эксплуатации продукции не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.