Пн-Пт: с 9:00 до 19:00 Сб-Вс: выходной
0 0

Цилиндры/поршни/коленвалы/поршневые кольца/шатуны/катушки зажигания газонокосилок Al-Ko

Цилиндры/поршни/коленвалы/поршневые кольца/шатуны/катушки зажигания газонокосилок Al-Ko

Цилиндр, поршень, коленвал, поршневые кольца, шатун, катушка зажигания газонокосилки Al-Ko представляют собой основные компоненты двигателя внутреннего сгорания, которые объединяются в категорию "двигательные компоненты". Эти компоненты работают вместе для создания движения и преобразования энергии внутри двигателя.

4Т двигатель газонокосилки Al-Ko состоит из следующих компонентов:

  • Цилиндр двигателя Al-Ko - это главная деталь двигателя внутреннего сгорания, которая обеспечивает рабочий объем для смеси топлива и воздуха, а также место для движения поршня. Он представляет собой трубчатое изделие из высокопрочного металла, внутренняя поверхность которого имеет специальное покрытие, обеспечивающее минимальный износ и максимальную эффективность работы двигателя.
  • Поршень двигателя Al-Ko - это цилиндрическая металлическая деталь, которая перемещается внутри цилиндра. Он плотно прилегает к внутренней поверхности цилиндра и разделяет его на две рабочие камеры - горючую камеру и камеру сжатия.
  • Коленвал двигателя Al-Ko - это ось, расположенная под цилиндрами, которая преобразует вертикальное движение поршня во вращательное движение. Коленчатый вал соединяется с поршнем через шатун.
  • Шатун двигателя Al-Ko - это металлическая деталь, соединяющая поршень и коленвал. Он обеспечивает передачу вертикального движения поршня на вращательное движение коленчатого вала.
  • Поршневые кольца: Поршневые кольца двигателя Al-Ko - это кольцевые уплотнения, которые устанавливаются на поршне для обеспечения герметичности и эффективного сжатия смеси топлива и воздуха в горючей камере. Они также помогают предотвратить проникновение масла в горючую камеру и охлаждают поршень.
  • Катушка зажигания газонокосилки Al-Ko - это устройство, которое отвечает за создание высоковольтного электрического импульса для зажигания смеси топлива и воздуха в цилиндре двигателя.

Вместе эти компоненты работают в синхронизации для создания внутреннего сгорания, приводящего к движению поршня и вращению коленчатого вала, что в конечном итоге приводит к приведению в движение газонокосилки.